Шайкур – загадочная страна. Загадочная как в плане своих обитателей, так и в плане ресурсов. Поскольку империя поделена на своеобразные «сферы влияния» – места жительства определенных рас, – то можно с уверенностью сказать, что каждое такое место хранит от чужих глаз свои тайны. Магические источники, из которых местные маги черпают огромную силу и творят немыслимые ритуалы, жилища монстров (пещеры драконов, подводные чудовища), которых необходимо убить, чтобы заполучить нужные ингредиенты для зелий, порталы, через которые можно перемещаться по всей Империи, или даже выйти в другие миры…
Конечно, существуют очевидные места, вход к которым никак и никем не охраняется, поэтому посетить их может любой желающий. Правда, если это магическое место, силы в нем будет довольно мало, не хватит даже для порядочного ритуала… Потому что такие мест тоже являются своего рода сокровищами, которые каждая раса охраняет от чужих глаз.
Использовать магические места и порталы теоретически может каждый. Но вот на практике нужно сперва найти это место, понять, что оно может дать персонажу, а в некоторых случаях необходимо еще и как-нибудь договориться с охраной. Проходят разные способы – либо просто поговорить, либо заплатить, либо же ввязаться в драку. Однако, последний способ меньше всего рекомендован – стражи являются на своей территории, поэтому и распоряжаются магией местности так, как хотят и в любых количествах.